Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь
searchул. Кижеватова, 10/1 224001 г. Брест messagecsm@brest.by      
Горячая линия phone8 (0162) 53-72-12 phone8 (0162) 58-08-70 fax8 (0162) 58-08-71

Жалобы и апелляции

В случае несогласия с решением Совета по сертификации органа по сертификации организация-заявитель вправе обратиться с апелляцией в комитет по беспристрастности органа по сертификации.

Апелляции на решения органа по сертификации систем менеджмента подаются в письменном виде в комитет по беспристрастности не позднее одного месяца после получения результатов аудита по адресу: ул. Кижеватова 10/1 224001, г. Брест, РУП «Брестский ЦСМС».

Секретарем приемной руководителя РУП «Брестский ЦСМС» осуществляется регистрация апелляций в установленном порядке. Апелляция передается в комитет по беспристрастности. Подача апелляции не приостанавливает действия принятого решения.

Апелляции рассматриваются на заседании комитета по беспристрастности. Рассмотрение апелляций осуществляется не позднее одного месяца после их получения.

Комитет по беспристрастности доводит свои решения органу по сертификации. При невыполнении органом по сертификации рекомендаций комитета по беспристрастности по удовлетворению апелляции комитет информирует национальный орган по аккредитации.

Орган по сертификации не осуществляет какие-либо дискриминирующие действия в отношении лиц, подавших апелляцию.

Комитет по беспристрастности уведомляет письменно о завершении рассмотрения апелляции организацию, направившую апелляцию.

В случае, если организация-заявитель не удовлетворена деятельностью органа по сертификации, она может подать жалобу в орган по сертификации не позднее 1 месяца после получения отчета по результатам сертификации или инспекционного контроля. Подача жалобы не приостанавливает действие принятого решения.

При получении жалобы, секретарь-референт регистрирует ее в журнале входящей корреспонденции и передает руководителю органа по сертификации.

Жалобы рассматриваются на совете по сертификации. В решении по рассмотрению жалобы не участвует персонал, имеющий отношение к жалобе. Рассмотрение жалобы осуществляется не позднее одного месяца после ее получения.

Орган по сертификации обеспечивает необходимую конфиденциальность по отношению к предъявителю жалобы и предмету жалобы.

2018 РУП «Брестский ЦСМС»copyRight Все права защищены.
^